Компания Murata объявила о выпуске первого в мире многослойного керамического конденсатора в корпусе 0805, емкостью в 10 мкФ и напряжением в 50 В постоянного тока для автомобилестроения.

Компания Murata Manufacturing Co., Ltd. объявила о запуске массового производства нового многослойного керамического конденсатора GCM21BE71H106KE02. Данный конденсатор размером в 0805 дюймов (2.0 x 1.25 мм) является первым в отрасли многослойным керамическим конденсатором с емкостью в 10 мкФ и напряжением в 50 В постоянного тока и разработан специально для автомобильной промышленности. Этот ультрасовременный продукт отличается, прежде всего, своим передовым дизайном в области технологий многослойных керамических конденсаторов, где в компактном корпусе 0805 удалось воедино соединить необходимую емкость, вольтаж и надежность всех основных параметров и характеристик многослойных керамических конденсаторов.
Значительный прогресс в технологиях для современных систем содействия управлению ТС (ADAS) и систем автономного вождения (AD) диктуют необходимость задействовать большое число микросхем в автомобильных системах. Возросшая потребность в микросхемах напрямую связана и с ростом потребности в пассивных электронных компонентах большой емкости при одновременной необходимости уменьшения размера монтируемых компонентов для компактного размещения на печатной плате (PCB) огромного количества конденсаторов, что в свою очередь является большим вызовом и в то же время насущной необходимостью именно в автомобилестроительной отрасли.
Спроектированный для автомобильных силовых линий с напряжением в 12 В конденсатор GCM21BE71H106KE02 использует керамический материал, разработанный в компании Murata, и технологии уплотнения, помогающие как можно экономнее использовать пространство на печатной плате и сократить общее число монтируемых конденсаторов, что в конечном итоге способствует созданию более компактных и эффективных автомобильных систем. Являясь первым многослойным керамическим конденсатором для автомобильной промышленности с емкостью в 10 мкФ, напряжением в 50 В постоянного тока в компактном корпусе 0805, конденсатор GCM21BE71H106KE02 по сути является настоящим прорывом в деле достижения оптимальных рабочих характеристик. Его емкость в 2.1 раза больше емкости предшествующего аналога с параметрами 4.7 мкФ/50 Впст, в то время как размер корпуса у них один и тот же. В то же время, по сравнению с предыдущим аналогичным многослойным керамическим конденсатором в 10 мкФ/50 Впст в более крупном корпусе 1206 (3.2 x 1.6 мм), новый многослойный керамический конденсатор занимает на 53% меньше места, существенно экономя место на плате для использования в автомобильных приложениях.
Компания Murata продолжит исследования и разработки в направлении уменьшения размеров при одновременном увеличении емкости многослойных керамических конденсаторов, расширяя свою производственную линейку и отвечая на растущие потребности и вызовы современной автомобилестроительной отрасли. Данный вектор, вне всяких сомнений, принесет значительную пользу всей автомобилестроительной отрасли, нацеленной в настоящее время на создание более многофункциональных автомобилей и ТС с высокими эксплуатационными характеристиками. Кроме того, благодаря уменьшению размеров электронных компонентов компания Murata стремится снизить расход используемых материалов и улучшить эффективность производства каждого изделия путем сокращения потребления электроэнергии на заводах компании и снижения общего негативного воздействия на окружающую среду.
Значительный прогресс в технологиях для современных систем содействия управлению ТС (ADAS) и систем автономного вождения (AD) диктуют необходимость задействовать большое число микросхем в автомобильных системах. Возросшая потребность в микросхемах напрямую связана и с ростом потребности в пассивных электронных компонентах большой емкости при одновременной необходимости уменьшения размера монтируемых компонентов для компактного размещения на печатной плате (PCB) огромного количества конденсаторов, что в свою очередь является большим вызовом и в то же время насущной необходимостью именно в автомобилестроительной отрасли.
Спроектированный для автомобильных силовых линий с напряжением в 12 В конденсатор GCM21BE71H106KE02 использует керамический материал, разработанный в компании Murata, и технологии уплотнения, помогающие как можно экономнее использовать пространство на печатной плате и сократить общее число монтируемых конденсаторов, что в конечном итоге способствует созданию более компактных и эффективных автомобильных систем. Являясь первым многослойным керамическим конденсатором для автомобильной промышленности с емкостью в 10 мкФ, напряжением в 50 В постоянного тока в компактном корпусе 0805, конденсатор GCM21BE71H106KE02 по сути является настоящим прорывом в деле достижения оптимальных рабочих характеристик. Его емкость в 2.1 раза больше емкости предшествующего аналога с параметрами 4.7 мкФ/50 Впст, в то время как размер корпуса у них один и тот же. В то же время, по сравнению с предыдущим аналогичным многослойным керамическим конденсатором в 10 мкФ/50 Впст в более крупном корпусе 1206 (3.2 x 1.6 мм), новый многослойный керамический конденсатор занимает на 53% меньше места, существенно экономя место на плате для использования в автомобильных приложениях.
Компания Murata продолжит исследования и разработки в направлении уменьшения размеров при одновременном увеличении емкости многослойных керамических конденсаторов, расширяя свою производственную линейку и отвечая на растущие потребности и вызовы современной автомобилестроительной отрасли. Данный вектор, вне всяких сомнений, принесет значительную пользу всей автомобилестроительной отрасли, нацеленной в настоящее время на создание более многофункциональных автомобилей и ТС с высокими эксплуатационными характеристиками. Кроме того, благодаря уменьшению размеров электронных компонентов компания Murata стремится снизить расход используемых материалов и улучшить эффективность производства каждого изделия путем сокращения потребления электроэнергии на заводах компании и снижения общего негативного воздействия на окружающую среду.