Компания Murata запускает в серийное производство высококачественные радиочастотные индукторы для автомобильных устройств связи.

Компания Murata Manufacturing Co., Ltd. (далее, “Murata”) запустила в серийное производство серию радиочастотных индукторов серии LQP02HQ_Z2 для автомобильных устройств связи (далее, “этот продукт”). Несмотря на компактный размер, всего в 01005 дюймов, этот продукт обладает всеми характеристиками, отвечающими самым строгим требованиям по качеству, в том числе, требованиям, определенным в стандарте автомобильной промышленности AEC-Q200*1 . Массовое производство этих индукторов стартовало в марте 2025 г.
В последнее время автомобилестроение переживает глубокие эволюционные процессы, прежде всего, применительно к функциям связи, передачи данных, а также работы датчиков автомобиля благодаря развитию автономных беспилотных технологий. Наряду с полномасштабным расширением сервисов 5G, технология V2X*2 также привлекает значительное внимание специалистов. Взяв за основу рабочую серию LQP02HQ_02, разработанную специально для бытовых приборов, компания Murata смогла добиться самых лучших показателей качества и характеристик в индукторах новой серии благодаря технике управления индукторами, разработанной на основе рекомендаций разработчиков модулей подключения. Этот новый продукт обладает надежностью, необходимой для нормального функционирования всех устройств информационной системы поддержки водителя, благодаря чему обеспечивается стабильная передача сигнала, гарантирующая в свою очередь надежную связь в автомобилях и базовых станциях.
*1AEC-Q200: один из стандартов, определенных Cоветом по автомбильной электронике AEC (Automotive Electronics Council), организацией, регулирующей и регламентирующей возможность использования того или иного электронного компонента в автомобилестроении.
*2V2X (Vehicle to Everything) или технология V2X (расшифровывается как Vehicle-to-Everytning — автомобиль, подключенный ко всему), которая позволяет автомобилю «общаться» с другими транспортными средствами и окружающей дорожной инфраструктурой, как то, дорожные знаки, сигналы светофора и прочая дорожная инфраструктура (V2I: Vehicle to Infrastructure) по радиосвязи для обмена информацией. На данном этапе идут работы и испытания по обязательному оснащению всех ТС системами V2X, т.к. ее наличие в автомобиле является непременным условием корректного обмена внешними данными для обеспечения беспилотного или автономного управления ТС.
В последнее время автомобилестроение переживает глубокие эволюционные процессы, прежде всего, применительно к функциям связи, передачи данных, а также работы датчиков автомобиля благодаря развитию автономных беспилотных технологий. Наряду с полномасштабным расширением сервисов 5G, технология V2X*2 также привлекает значительное внимание специалистов. Взяв за основу рабочую серию LQP02HQ_02, разработанную специально для бытовых приборов, компания Murata смогла добиться самых лучших показателей качества и характеристик в индукторах новой серии благодаря технике управления индукторами, разработанной на основе рекомендаций разработчиков модулей подключения. Этот новый продукт обладает надежностью, необходимой для нормального функционирования всех устройств информационной системы поддержки водителя, благодаря чему обеспечивается стабильная передача сигнала, гарантирующая в свою очередь надежную связь в автомобилях и базовых станциях.
Спецификация | |
Название продукта |
Серия LQP02HQ_Z2 |
Размер |
0.4 x 0.2 x 0.3 мм |
Диапазон индуктивностей | от 0.2 до 56 нГ |
Рабочий диапазон температур | от -55 до 125℃ |
*1AEC-Q200: один из стандартов, определенных Cоветом по автомбильной электронике AEC (Automotive Electronics Council), организацией, регулирующей и регламентирующей возможность использования того или иного электронного компонента в автомобилестроении.
*2V2X (Vehicle to Everything) или технология V2X (расшифровывается как Vehicle-to-Everytning — автомобиль, подключенный ко всему), которая позволяет автомобилю «общаться» с другими транспортными средствами и окружающей дорожной инфраструктурой, как то, дорожные знаки, сигналы светофора и прочая дорожная инфраструктура (V2I: Vehicle to Infrastructure) по радиосвязи для обмена информацией. На данном этапе идут работы и испытания по обязательному оснащению всех ТС системами V2X, т.к. ее наличие в автомобиле является непременным условием корректного обмена внешними данными для обеспечения беспилотного или автономного управления ТС.